Пятница, 22.11.2024, 03:37
Программирование. С чем его едят
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [3]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Главная » Статьи » Мои статьи

C#
Особенности языка
C# разрабатывался как язык программирования прикладного уровня для CLR и, как таковой, зависит, прежде всего, от возможностей самой CLR. Это касается, прежде всего, системы типов C#, которая отражает FCL. Присутствие или отсутствие тех или иных выразительных особенностей языка диктуется тем, может ли конкретная языковая особенность быть транслирована в соответствующие конструкции CLR. Так, с развитием CLR от версии 1.1 к 2.0 значительно обогатился и сам C#; подобного взаимодействия следует ожидать и в дальнейшем. (Однако эта закономерность была нарушена с выходом C# 3.0, представляющим собой расширения языка, не опирающиеся на расширения платформы .NET.) CLR предоставляет C#, как и всем другим .NET-ориентированным языкам, многие возможности, которых лишены «классические» языки программирования. Например, сборка мусора не реализована в самом C#, а производится CLR для программ, написанных на C# точно так же, как это делается для программ на VB.NET, J# и др.
Название языка
Символ # в названии языка можно интерпретировать и как две пары плюсов ++, намекающие на новый шаг в развитии языка по сравнению с C++ (подобно шагу от C к C++), и как музыкальный символ диез, вместе с буквой C составляющий в английском языке название ноты до-диез. Последнее и дало название языку. Несмотря на то что символ # (октоторп) в действительности является символом для обозначения номера на большинстве клавиатур и отличается от символа диез ♯ (Unicode U+266F), Microsoft, как автор языка, неоднократно обращалась к своим клиентам с просьбой принять это допущение. 
Стандартизация
Первая версия C# стандартизированa в ECMA (Standard ECMA-334 C# Language Specification, 3rd edition (June 2005)) и ISO (ISO/IEC 23270:2003, Information technology — C# Language Specification). Базируясь на этой спецификации, известно, как минимум, о двух независимых реализациях C#, находящихся в настоящее время на различных стадиях разработки
Mono, начата компанией Ximian и продолжена её покупателем и преемником Novell.
dotGNU и Portable.NET, разрабатываемые Free Software Foundation
В конце 2005 года Microsoft объявила о планах предать публичной спецификации вторую версию C#, но к настоящему времени эта спецификация ещё не получила статус международного стандарта. Существующее положение ставит, таким образом, Microsoft в роль едва ли не единственной рыночной силы, развивающей C#.
 
Версия 1.0

Проект C# был начат в декабре 1998 и получил кодовое название COOL (C-style Object Oriented Language). Версия 1.0 была анонсирована вместе с платформой .NET в июне 2000 года, тогда же появилась и первая общедоступная бета-версия; C# 1.0 окончательно вышел вместе с Microsoft Visual Studio .NET в феврале 2002 года.
Первая версия C# напоминала по своим возможностям Java 1.4, несколько их расширяя: так, в C# имелись свойства (выглядящие в коде как поля объекта, но на деле вызывающие при обращении к ним методы класса), индексаторы (подобные свойствам, но принимающие параметр как индекс массива), события, делегаты, циклы foreach, структуры, передаваемые по значению, автоматическое преобразование встроенных типов в объекты при необходимости (boxing), атрибуты, встроенные средства взаимодействия с неуправляемым кодом (DLL, COM) и прочее.
Кроме того, в C# решено было перенести некоторые возможности C++, отсутствовавшие в Java: беззнаковые типы, переопределение операций (с некоторыми ограничениями, в отличие от C++), передача параметров в метод по ссылке, методы с переменным числом параметров, оператор goto. Также в C# оставили ограниченную возможность работы с указателями — в местах кода, специально обозначенных словом unsafe и при указании специальной опции компилятору.
 
Версия 2.0
 
 Проект спецификации C# 2.0 впервые был выложен Microsoft в октябре 2003 года; в 2004 году выходили бета-версии (проект с кодовым названием Whidbey), C# 2.0 окончательно вышел 7 ноября 2005 года вместе с Visual Studio 2005 и .NET 2.0.
Новые возможности в версии 2.0
Частичные типы (разделение реализации класса более чем на один файл).
Обобщённые, или параметризованные типы (generics). В отличие от шаблонов C++, они поддерживают некоторые дополнительные возможности и работают на уровне виртуальной машины. Вместе с тем, параметрами обобщенного типа не могут быть выражения.
Новая форма итератора, позволяющая создавать сопрограммы с помощью ключевого слова yield, подобно Python'у и Руби.
Анонимные методы, обеспечивающие функциональность замыкания.
Оператор '??': return obj1 ?? obj2; означает (в нотации C# 1.0) return obj1!=null ? obj1 : obj2;.
Обнуляемые ('nullable') типы-значения (обозначаемые вопросительным знаком, например, int? i = null;), представляющие собой те же самые типы-значения, только могущие принимать также значение null. Такие типы позволяют улучшить взаимодействие с базами данных через язык SQL.
Версия 3.0
 
 В июне 2004 года Андерс Хейлсберг впервые рассказал на сайте Microsoft о планируемых расширениях языка в C#3.0.[1] В сентябре 2005 года вышли проект спецификации C# 3.0 и бета-версия C# 3.0, устанавливаемая в виде дополнения к существующим Visual Studio 2005 и .NET 2.0. [2]
Новые возможности в версии 3.0
В C# 3.0 появились следующие радикальные добавления к языку:
ключевые слова select, from, where, позволяющие делать запросы из SQL, XML, коллекций и т. п. (запрос, интегрированный в язык, Language Integrated Query, или LINQ)
Инициализация объекта вместе с его свойствами:
Customer c = new Customer(); c.Name = "James";
превратится в
Customer c = new Customer { Name = "James" };
Лямбда-выражения:
listOfFoo.Where(delegate(Foo x) { return x.size > 10; });
превратится в
listOfFoo.Where(x => x.size > 10);
Подразумеваемый тип локальной переменной: var x = "hello"; вместо string x = "hello";
Безымянные типы: var x = new Customer { Name = "James" };
Методы-расширения — добавление метода в существующий класс с помощью ключевого слова this при первом параметре статической функции.
C# 3.0 будет совместим с C# 2.0 по генерируемому MSIL-коду; улучшения в языке — чисто синтаксические и реализуются на этапе компиляции. Например, многие из интегрированных запросов LINQ можно уже сейчас осуществить, используя безымянные делегаты в сочетании с предикатными методами над контейнерами вроде List.FindAll и List.RemoveAll.
 
 
Пример «Hello, World»
 
 using System;
class Example
{
    static void Main()
    {
        Console.WriteLine("Hello, World!");
    }
}
Использование адресной арифметики в С#
 

Для получения возможности чтения (записи) по адресу переменной существует ключевое слово unsafe, указываемое в начале описания метода. Например, unsafe void EmptyMethod (){}; В Visual Studio .NET дополнительно надо сделать отметку Allow unsafe code в Свойствах проекта. Build.

 


Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/C_sharp
Категория: Мои статьи | Добавил: programmersclan (27.09.2008) | Автор: Alexias
Просмотров: 1072 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 scarymaze  
0
http://www.worldshardest-game.net die man beim 8237165659 http://www.world-shardestgame.com

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024